• 6 апреля 2017, четверг
  • Москва, Гостиница «Катерина Сити», Шлюзовая наб., дом 6, зал «Нобель», 8 этаж

Конференция "Программы лояльности: тренды, кейсы, возможности для банков"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
2576 дней назад
6 апреля 2017 c 9:30 до 15:00
Москва
Гостиница «Катерина Сити», Шлюзовая наб., дом 6, зал «Нобель», 8 этаж

БИТВА ЗА КЛИЕНТА Банковских клиентов не хватает. То, что многие банки закрывают, не приводит к появлению новых клиентов. Клиенты “рассасываются” и перетекают в крупные госбанки, средним и малым банкам остаются крохи. Поэтому чаще всего новых клиентов банкам приходится переманивать друг у друга. Большинство розничных стратегий банков сегодня построено именно на этом. Для работы с поступающими клиентами используется полная атрибутика методов CRM, включая формирование клиентской лояльности. Однако воздействие лояльности на удержание клиентов (если речь идет именно о финансовых услугах) все чаще подвергается сомнению. Можно много раз поздравлять клиента с днем рождения или посылать ему новогодние открытки, но в момент, когда клиенту приходит пора брать ипотеку или автокредит на новый автомобиль, он выбирает не банк, который поздравлял, а тот, который дает наиболее выгодное предложение. Именно поэтому банковскую лояльность всегда приходится подкреплять рублем.

Возможно, существенным подспорьем для банков станет и новая программа лояльности, заявленная АО НСПК. Программа, в числе многих услуг, будет предоставлять клиенту значительный кэшбек по карте Мир. Этот кэшбек сформируют уже не банки-эмитенты, а торгово-сервисные предприятия (ТСП), ставшие участниками программы. Кэшбек для клиента станет чем-то вроде купона на скидку: пришел в ТСП, заплатил, а если пришел еще раз — получишь скидку за услугу в 20-30%. Такие схемы уже успешно работают на Западе. Часто они реализуются не на уровне платежной системы, а посредством обычного приложения для смартфона, которое может выпустить даже небольшая сеть закусочных.

Возможно, наша национальная программа кэшбек от АО НСПК внесет весомую лепту в формирование банковской лояльности, тем более, что хороших и доступных для небольших банков программ практически нет. Однако, успех национальной программы будет зависеть не столько от крупных федеральных партнеров, как от правильной работы с многочисленными мелкими мерчантами — важно, чтобы кэшбек действительно поощрял походы к конкретному продавцу, а не превратился бы в постоянно действующую скидку «для всех» клиентов.

Новое измерение в развитии лояльности придаст и работа с ТСП в рамках технологииО2О («онлайн-2-оффлайн»). В рамках новой технологии О2О клиент сначала «приземляется» в точку продажи из Интернет, а потом, уже на «земле», его начинает окружать целый сонм провайдеров, выстраивающий вокруг него замысловатую паутину экосистемы платежей — с привлечением телекомов, геотаргетинга, Bluetooth-маячков и самих банков. Подобные проекты до сих пор выглядят футуристично, однако, несколько крупных проектов будут запущены в ближайшее время.

Обо всем этом и многих других интересных вещах, связанных с клиентской лояльностью, мы поговорим во время конференции 6 апреля 2017 года. Ждем!

МОДЕРАТОР И АВТОР ПРОГРАММЫ — Тимур Аитов, член комитета по финансовым рынкам и кредитным организациям ТПП РФ

СЕКЦИЯ 1. ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ: ТЕХНОЛОГИИ, КРИТЕРИИ И ОЦЕНКА

• Методологии лояльности для улучшения коммуникаций с клиентами
• Построение общей омниканальной стратегии лояльности
• Отдача от инвестиций (ROI) для программ лояльности и удержания клиентов
• Повышение лояльности за счет каналов социальных медиа

СЕКЦИЯ 2. НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ: ПАРТНЕРСТВА, СОЗДАЮЩИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ

• Банковская лояльность: как и почему клиенты уходят из банка? Причины и профилактика
• Лояльность и эмоции клиента. Работает ли лояльность в отношении финансовых услуг?
• Бальные программы лояльности и их ценность для розничных клиентов
• Небанковский бизнес банков: можно ли делиться лояльными клиентами? Риски и угрозы, истории успеха
• Новые тренды и конкурентоспособность банка. Лояльность и бесшовные омниканальные коммуникации в форматах «о2о». Технологии искусственного интеллекта и Big Data в выявлении потребностей клиента
• Банки, провайдеры и лояльность клиентов в экосистемах платежей «о2о». Роль банка и зоны ответственности. Конкретные проекты
• Лояльность, подкрепленная рублем: лайфхаки
• Скидки всегда в цене. Коммерчески привлекательные предложения как основа долгосрочной программы лояльности банка. Примеры
• Как правильно собрать пул партнеров? Можно ли точечно информировать клиента об актуальных услугах? Будет ли иметь успех всероссийская программа кэшбэков, в которой участвуют все ТСП на равных условиях?
• Не приведет ли это к тому, что торговец обязан будет давать фиксированную скидку независимо от того, кто к нему пришел, то есть независимо от банка?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше