• 25 мая 2016, среда
  • Москва, Гостиница «Катерина Сити», зал "Цельсиус", Москва, Шлюзовая наб., дом 6

Конференция "Банковские программы лояльности: интеграция в ДБО, кобренды, персонализация"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
2836 дней назад
25 мая 2016 c 9:30 до 16:00
Москва
Гостиница «Катерина Сити», зал "Цельсиус", Москва, Шлюзовая наб., дом 6

Удержание и развитие клиента зачастую осознается банками как чрезвычайно важная задача, даже по сравнению с его привлечением. Разумеется, большое значение имеет качество продуктов и сервиса. Но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий, облеченных в форму программ лояльности, уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing, банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов лоялти-приложений. Как сделать программу лояльности действительно эффективной, какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны банкам при запуске программы лояльности – эти и другие вопросы будут обсуждать банкиры, представители лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на конференции «Б.О.»

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ

09:00 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово модератора

10:10 – 12:30 СЕКЦИЯ 1. Как удержать и развить клиента банка с помощью программ лояльности

Вопросы к обсуждению:

  • Какие форматы программ лояльности применимы и наиболее эффективны для банков.
  • Лучшие практики лоялти в России и в мире
  • Как спроектировать и просчитать эффект программы лояльности?
  • Секреты кэшбэка: «честный» возврат денег, или погашение по отдельным товарным категориям (связь, авиабилеты).
  • Card-linked-marketing – жива ли идея?
  • Оправдано ли участие в коалиционных программах лояльности?
  • Привлечение торгово-сервисных предприятий к сотрудничеству

12:30 – 13:00 Кофе-брейк

13:00 – 15:00 СЕКЦИЯ 2. Практические подходы к реализации программ лояльности

Вопросы к обсуждению:

  • Программное обеспечение для лоялти-решений
  • Методология и учет программа лояльности
  • Как разработать механику и воплотить ее в жизнь.
  • Поддержка программы в каналах ДБО: интернет-банк, мобильный банк, терминальная сеть.
  • Карточные кобренды – выбираем партнеров, договариваемся с МПС, разрабатываем продукт.
  • Способы продвижения программ лояльности.

15:00 – 16:00 Ланч, деловое общение

К участию приглашены:

  • Анна Пашкевич, Генеральный директор федеральной программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
  • Наталия Масарская, Начальник отдела альтернативных каналов обслуживания, Райффайзенбанк
  • Юрий Грибанов, Генеральный директор, Frank Research Group
  • Комолов Алексей, Старший менеджер проекта, Кредит Европа Банк
  • Иван Широкалов, Руководитель направления по программам лояльности, TOUCHBANK
  • Дмитрий Силаев, Коммерческий директор, USABILITYLAB
  • Алексей Карчажкин, Старший Вице-Президент, Директор по розничному бизнесу, ПАО ХМБ «Открытие»
  • ВТБ24
  • Альфа Банк
  • Промсвязьбанк
  • Тинькофф
  •  Уралсиб
  • Хоум Кредит Банк
  •  Русский Стандарт

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше