Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Удержание и развитие клиента зачастую осознается банками как чрезвычайно важная задача, даже по сравнению с его привлечением. Разумеется, большое значение имеет качество продуктов и сервиса. Но завоевать привязанность современного клиента без дополнительных привилегий, облеченных в форму программ лояльности, уже вряд ли возможно. Начиная с прямолинейного кэшбэка вплоть до сложных коалиционных программ и современных концепций card-linked-marketing, банки соревнуются в создании привлекательных для клиентов лоялти-приложений. Как сделать программу лояльности действительно эффективной, какие маркетинговые и технологичные инструменты нужны банкам при запуске программы лояльности – эти и другие вопросы будут обсуждать банкиры, представители лоялти-операторов, вендоры и отраслевые эксперты на конференции «Б.О.»
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
09:00 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 10:10 Приветственное слово модератора
10:10 – 12:30 СЕКЦИЯ 1. Как удержать и развить клиента банка с помощью программ лояльности
Вопросы к обсуждению:
12:30 – 13:00 Кофе-брейк
13:00 – 15:00 СЕКЦИЯ 2. Практические подходы к реализации программ лояльности
Вопросы к обсуждению:
15:00 – 16:00 Ланч, деловое общение
К участию приглашены: