• 14 апреля 2016, четверг
  • Москва, Hotel Katerina City, Шлюзовая наб., д.6

Конференция «Big Data: банки, финансовые компании, e-commerce, телекомы. Практические кейсы от лидеров индустрии»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
2933 дня назад
14 апреля 2016 c 9:00 до 18:00
Москва
Hotel Katerina City, Шлюзовая наб., д.6

Представители финансовой и интернет-индустрии детально обсудят лидерские примеры использования больших данных в деятельности своих компаний 2015 году, обменяются опытом с коллегами по направлению Big Data из других индустрий.

  • Лучшие практики использования данных
  • Как увеличить ROI за счет данных
  • Как соединить данные из разныз источников
  • Как снизить риск заемщика

Формат: 6 парных мастер классов от экспертов-лидеров в индустрии с перерывами на обсуждение перерывов на обсуждение и неформальное общение.

Участники: банки, МФО, страховые компании, поставщики данных и решений на основе обогащенных данных, в том числе CPA и digital-агенства.

ПРОГРАММА

09:00 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе

10:00 – 10:05 Приветственное слово модератора

Вячеслав Семенихин

Директор по маркетингу компании «Смартфин»

 

10:05 – 10:30 Вступительный Бизнес-кейс

«Использование данных платежной системы для повышения эффективности банковских коммуникаций»

Вячеслав Семенихин, Директор по маркетингу компании «Смартфин» и Александр Гладько, Независимый эксперт

 

10:30 – 10:50 Бизнес-кейс

«Data Science для понимания банковского клиента»

Александр Фонарев, сhief data scientist, Rubbles

 

10:50 – 11:10 Бизнес-кейс

«Один день из жизни больших данных в Банке»

Александр Кириллов, Руководитель направления монетизации данных, Data-Centric Alliance

 

 11:10 – 11:30 Short speeches

Участники:

«Анализ BigData для предсказания вероятности получения нужной доходности по займам за ограниченный промежуток времени»

Мария  Вейхман, Генеральный директор, Скориста

 

11:30 – 11:50 Short speeches

«Преимущества лингвистических технологий для BigData»

Никита Шаблыков, Директор по продажам, PROMT

 

11:50 – 12:10 Бизнес-кейс

«Технологии Big data и text mining в разработке скоринговых моделей»

Екатерина Казак, Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования, MoneyMan

 

12:10 – 12:40 Кофе-брейк, деловое общение

12:40 – 13:00 Бизнес-кейс

«Какой ROI приносят данные»

Татьяна Семенова, руководитель по развитию продуктов управления перспективных проектов, Альфа-банк

 

13:00 – 14:00 Круглый стол «Почем сегодня Данные?»

Вопросы к обсуждению:

  • Почему собирать и анализировать данные полезно?
  • Примеры полезности. Какой ROI ждать от такой работы?
  • Кто этим может заниматься в организации? Какие данные сегодня доступны, где их взять, сколько стоят? Как их получать, хранить и использовать?
  • Варианты использования данных для маркетинговых кампаний. Какие требования маркетологи, продавцы, рисковики и продуктологи предъявляют к поставщикам данных и к собственному ИТ?
  • Особенности и скорость интеграции с поставщиками данных и внешних маркетинговых платформ.

 

Участники:

Татьяна Семенова, руководитель по развитию продуктов управления перспективных проектов, Альфа-банк

Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан

Вячеслав Семенихин, Директор по маркетингу компании «Смартфин»

Екатерина Казак, Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования, MoneyMan

Денис Реймер, вице-президент ЛАНИТ, председатель совета директоров CleverDATA

Александр Кириллов, Руководитель направления монетизации данных, Data-Centric Alliance

Владислав Лисицкий, сооснователь, Rubbles

Александр Гладько, Независимый эксперт

14:00 – 14:40 Обед, деловое общение

14:40 – 15:00 Бизнес-кейс

«Обзор инноваций в области данных»

Александр Савченков, основатель, генеральный директор,  CityAds Media

 

15:10 – 15:30 Бизнес-кейс

«Использование открытых данных для управления рисками и повышения эффективности скоринга. Примеры из практики»

Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, Национального бюро кредитных историй (НБКИ)

 

15:40 – 16:00 Бизнес-кейс

«Повышение конверсий за счет использования данных при продаже сложных финансовых продуктов»

Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан

 

16:10 – 16:30 Бизнес-кейс

«Прогноз кредитного скоринга»

Юрий Кудряков, генеральный директор Юником24

 

16:30 – 18:00 Круглый стол «Как «сшить» данные»

Вопросы к обсуждению:

  • Примеры успешного использования данных.
  • Возможности кросс-канальных таргетированных кампаний: on&off line.
  • Привлечение новых клиентов, удержание существующих, кросс-продажи: какие цели ставим и что анализируем?
  • На сколько можно увеличить эффективность и снизить стоимость путем правильной работы с данными?
  • Скоринг. Как уменьшить риск? Какие инструменты выбирать? С кем работать? Уникален ли российский опыт и, что из зарубежного опыта стоит рассмотреть?

 

Участники:

Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, Национального бюро кредитных историй (НБКИ)

Татьяна Семенова, руководитель по развитию продуктов управления перспективных проектов, Альфа-банк

Александр Гладько, Независимый эксперт

Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан

Сергей Тимофеев, генеральный директор, Департамент кредитования малого бизнеса

Александр Савченков, основатель, генеральный директор, CityAds Media

Юрий Кудряков, Генеральный директор Юником24

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше