Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представители финансовой и интернет-индустрии детально обсудят лидерские примеры использования больших данных в деятельности своих компаний 2015 году, обменяются опытом с коллегами по направлению Big Data из других индустрий.
Формат: 6 парных мастер классов от экспертов-лидеров в индустрии с перерывами на обсуждение перерывов на обсуждение и неформальное общение.
Участники: банки, МФО, страховые компании, поставщики данных и решений на основе обогащенных данных, в том числе CPA и digital-агенства.
ПРОГРАММА
09:00 – 10:00 Регистрация участников, утренний кофе
10:00 – 10:05 Приветственное слово модератора
Вячеслав Семенихин
Директор по маркетингу компании «Смартфин»
10:05 – 10:30 Вступительный Бизнес-кейс
«Использование данных платежной системы для повышения эффективности банковских коммуникаций»
Вячеслав Семенихин, Директор по маркетингу компании «Смартфин» и Александр Гладько, Независимый эксперт
10:30 – 10:50 Бизнес-кейс
«Data Science для понимания банковского клиента»
Александр Фонарев, сhief data scientist, Rubbles
10:50 – 11:10 Бизнес-кейс
«Один день из жизни больших данных в Банке»
Александр Кириллов, Руководитель направления монетизации данных, Data-Centric Alliance
11:10 – 11:30 Short speeches
Участники:
«Анализ BigData для предсказания вероятности получения нужной доходности по займам за ограниченный промежуток времени»
Мария Вейхман, Генеральный директор, Скориста
11:30 – 11:50 Short speeches
«Преимущества лингвистических технологий для BigData»
Никита Шаблыков, Директор по продажам, PROMT
11:50 – 12:10 Бизнес-кейс
«Технологии Big data и text mining в разработке скоринговых моделей»
Екатерина Казак, Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования, MoneyMan
12:10 – 12:40 Кофе-брейк, деловое общение
13:00 – 14:00 Круглый стол «Почем сегодня Данные?»
Вопросы к обсуждению:
Участники:
Татьяна Семенова, руководитель по развитию продуктов управления перспективных проектов, Альфа-банк
Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан
Вячеслав Семенихин, Директор по маркетингу компании «Смартфин»
Екатерина Казак, Директор по управлению рисками сервиса онлайн-кредитования, MoneyMan
Александр Кириллов, Руководитель направления монетизации данных, Data-Centric Alliance
Александр Гладько, Независимый эксперт
14:00 – 14:40 Обед, деловое общение
14:40 – 15:00 Бизнес-кейс
«Обзор инноваций в области данных»
15:10 – 15:30 Бизнес-кейс
«Использование открытых данных для управления рисками и повышения эффективности скоринга. Примеры из практики»
Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
15:40 – 16:00 Бизнес-кейс
«Повышение конверсий за счет использования данных при продаже сложных финансовых продуктов»
Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан
16:10 – 16:30 Бизнес-кейс
«Прогноз кредитного скоринга»
Юрий Кудряков, генеральный директор Юником24
16:30 – 18:00 Круглый стол «Как «сшить» данные»
Вопросы к обсуждению:
Участники:
Владимир Шикин, Заместитель директора по маркетингу, Национального бюро кредитных историй (НБКИ)
Татьяна Семенова, руководитель по развитию продуктов управления перспективных проектов, Альфа-банк
Александр Гладько, Независимый эксперт
Андрей Чесноков, директор по маркетингу, Европлан
Сергей Тимофеев, генеральный директор, Департамент кредитования малого бизнеса
Юрий Кудряков, Генеральный директор Юником24