• 12 ноября 2015, четверг
  • Москва, ЦДК, Зубовский бульвар, д.2

Конференция "Прием платежей физлиц в удаленных каналах банковского обслуживания"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
3109 дней назад
12 ноября 2015 c 9:30 до 16:30
Москва
ЦДК, Зубовский бульвар, д.2

12 ноября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию на тему банковских сервисов, связанных с приемом платежей от физических лиц. Платежные сервисы в свое время стали локомотивом развития, и сейчас остаются важнейшей функциональной компонентой систем ДБО. За право принимать платежи от населения борются множество игроков и форматов: традиционные отделения Сбербанка, банкоматы и платежные терминалы, приложения интернет- и мобильного банкинга, инновационные финтех-сервисы. Как банкам не упустить инициативу: реализовать удобный, полный и эффективный сервис приема платежей в удаленных каналах, правильно выстроить отношения с поставщиками, агрегаторами, госорганами – эти вопросы будут находиться в фокусе мероприятия.

Программа конференции

09:30 – 10:00 Регистрация, кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово. Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение»

 

1 секция

«B2B: взаимодействие банков и партнеров при организации приема платежей»

10:10 – 10:30 Доклад партнера

10:30 – 12:30 Панельная дискуссия

12:30 – 13:00 Кофе-брейк

 

Вопросы к обсуждению:

  • Как банку выбрать агрегатора платежных сервисов? Сотрудничество с одним ключевым партнером, или несколькими агрегаторам?
  • Насколько оправданы прямые соглашения о приеме платежей с поставщиками услуг?
  • Сотовые операторы, ЖКХ, госуслуги, погашение кредитов, электронные деньги – нюансы работы с различными провайдерами.
  • Как эффективно наладить взаимодействие с ГИС ГМП?
  • Обслуживание платежных агентов – есть ли бизнес?
  • Изменение тарифной политики сотовых операторов и других крупных поставщиков – как реагировать?
  • Рыночный ландшафт: Сбербанк, Почта России, сотовые операторы, финтех – кто представляют наибольшую конкурентную угрозу для коммерческих банков?
  • Технологические решения для организации приема платежей в удаленных каналах.

 

2 секция

«B2C: взаимодействие с клиентами банка при оказании платежных услуг»

13:00 – 13:15 Доклад партнера

13:15 – 15:00 Панельная дискуссия

15:00 – 15:30 Вопросы и ответы,

15:30 – 16:30 Обед, неформальное общение

 

Вопросы к обсуждению:

  • Какие каналы и виды платежей наиболее востребованы клиентами банка?
  • Как определить оптимальный набор поставщиков услуг?
  • Поддержка приема платежей в различных каналах обслуживания.
  • Действительно ли платежи через банкоматы и платежные киоски уходят в прошлое, уступая место ДБО?
  • Автоплатежи: реализация и продвижение сервиса в банке.
  • Е-инвойсинг: «выстрелит», или нет?
  • Есть ли потенциал в инновационных форматах – агрегация клиентских аккаунтов, PFM, специализированные мобильные приложения и пр.?

 

К участию приглашены:

Банки: Сбербанк, Океан банк, МКБ, ПСКБ, Платина, Открытие, Банк Москвы, Транскапиталбанк, Уралсиб

Госорганы и ассоциации: Центробанк, Федеральное казначейство, НАФИ, Национальный платежный совет

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше