FuturePay_23 ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В ПЛАТЕЖАХ

Вызовы 2022 года оказали серьезное влияние в том числе и на платежный бизнес. Помимо инфраструктурных проблем, потребители лишились доступа к мобильным Pay-сервисам, а иногда и мобильным приложениям. С другой стороны, продолжают бурное развитие сервисы СБП – уже не только как способ бесплатного перевода, но и оплаты в онлайн и офлайн торговых точках.

Бизнес 16+

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30 Регистрация

9:30 – 10:00 Offline-UX: платежи в ритейле

  • Развитие сервисов СБП: сложности и перспективы QR-платежей
  • Трансформация программ лояльности: есть ли альтернатива кэшбэку?
  • BNPL vs традиционные сервисы кредитования и рассрочки в торговых точках
  • Современные интерфейсы устройств самообслуживания: банкоматы, платежные терминалы, кассы самообслуживания
  • Возвращение бесконтактных платежей: отечественные Pay-сервисы, NFC-стикеры и другие антикризисные форм-факторы

11:30 – 12:00 Перерыв

12:00 — 13:00 Online-UX: платежи в e-com и банковских онлайн-сервисах

  • Изменение потребительских привычек в онлайн-платежах: карты, QR, PAY и ID-сервисы
  • BNPL – точка роста для e-com
  • Юзабилити платежных сайтов, приложений, дистанционного банковского обслуживания
  • Экосистемы сервисов для мерчантов: эквайринг, онлайн-кассы, инвойсинг, личные кабинеты, управление финансами, маркетингом, логистикой
  • Автоматические платежи – поддержка в рамках различных платежных инструментов, возможное регулирование, сервисы контроля для клиентов

13:30 – 14:00 Перерыв

14:00 – 15:30 Future-UX. Инновационные технологии платежей

  • Биометрические платежи – от пилотирования к масштабированию
  • Цифровой рубль – какими будут клиентские интерфейсы?
  • Трансграничные платежи: от санкционных лайфхаков к трансформации отрасли
  • Финансовые услуги в мессенджерах – быть или не быть?
  • Встроенные финансы, искусственный интеллект, Open Banking, интернет вещей – какие концепции будут определять платежный ландшафт будущего?

Поделиться:

275 дней назад
3 августа 2023 9:00–15:30

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов