FuturePay_23 ЭВОЛЮЦИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА В ПЛАТЕЖАХ

Вызовы 2022 года оказали серьезное влияние в том числе и на платежный бизнес. Помимо инфраструктурных проблем, потребители лишились доступа к мобильным Pay-сервисам, а иногда и мобильным приложениям. С другой стороны, продолжают бурное развитие сервисы СБП – уже не только как способ бесплатного перевода, но и оплаты в онлайн и офлайн торговых точках.

Бизнес 16+

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30 Регистрация

9:30 – 10:00 Offline-UX: платежи в ритейле

  • Развитие сервисов СБП: сложности и перспективы QR-платежей
  • Трансформация программ лояльности: есть ли альтернатива кэшбэку?
  • BNPL vs традиционные сервисы кредитования и рассрочки в торговых точках
  • Современные интерфейсы устройств самообслуживания: банкоматы, платежные терминалы, кассы самообслуживания
  • Возвращение бесконтактных платежей: отечественные Pay-сервисы, NFC-стикеры и другие антикризисные форм-факторы

11:30 – 12:00 Перерыв

12:00 — 13:00 Online-UX: платежи в e-com и банковских онлайн-сервисах

  • Изменение потребительских привычек в онлайн-платежах: карты, QR, PAY и ID-сервисы
  • BNPL – точка роста для e-com
  • Юзабилити платежных сайтов, приложений, дистанционного банковского обслуживания
  • Экосистемы сервисов для мерчантов: эквайринг, онлайн-кассы, инвойсинг, личные кабинеты, управление финансами, маркетингом, логистикой
  • Автоматические платежи – поддержка в рамках различных платежных инструментов, возможное регулирование, сервисы контроля для клиентов

13:30 – 14:00 Перерыв

14:00 – 15:30 Future-UX. Инновационные технологии платежей

  • Биометрические платежи – от пилотирования к масштабированию
  • Цифровой рубль – какими будут клиентские интерфейсы?
  • Трансграничные платежи: от санкционных лайфхаков к трансформации отрасли
  • Финансовые услуги в мессенджерах – быть или не быть?
  • Встроенные финансы, искусственный интеллект, Open Banking, интернет вещей – какие концепции будут определять платежный ландшафт будущего?

Поделиться:

538 дней назад
3 августа 2023 9:00–15:30

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов