• 8 октября 2015, четверг
  • Москва

Конференция «ДБО: новые возможности и точки роста»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
3066 дней назад
8 октября 2015 c 9:30 до 16:00
Москва

8 октября 2015 года журнал «Банковское обозрение» проводит конференцию, посвященную новым возможностям и тенденциям развития дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Финансовые онлайн-сервисы занимают все более важную роль в жизни современного потребителя. Функциональность, удобство и сервисная насыщенность комплекса удаленного облуживания определяет конкурентоспособность банка на рынке, где ему придется соперничать не только со своими коллегами, но и небанковскими финтех-операторами. В фокусе конференции – обсуждение передовых подходов к реализации ДБО-сервисов, способных создать выраженную ценность для клиентов, повысить их лояльность, открыть возможности кросс-продаж и дополнительных доходов.

Программа конференции:

 

1 секция «Невскрытый потенциал дополнительных сервисов ДБО»

9:30 – 10:00 Регистрация, welcome — кофе

10:00 – 10:10 Приветственное слово. Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение»

10:10 – 10:30 Доклад партнера.

10:30 – 12:00 Панельная дискуссия

12:00 – 12:30 Кофе-брейк

 

2 секция «ДБО как элемент digital-маркетинга»

12:30 – 13:00 Доклад партнера

13:00 – 15:00 Панельная дискуссия

15:00 – 16:00 Обед, неформальное общение

 

К участию приглашены представители:

Альфа-банк

Тинькофф Банка

Промсвязьбанк

ВТБ24

Авангард

Интеркоммерц

Рокетбанк

Инстабанк

ХоумКредит

Русский Стандарт

МКБ

 

Вопросы к обсуждению

  • PFM (управление личными финансами). Зачем нужен сервис клиенту и банку?
  • Юзабилити. Как продуманные интерфейсы увеличивают лояльность клиентов и стимулируют их активность?
  • Партнерские программы. Как зарабатывать на продаже страховых, туристических и пр. услуг через онлайн-сервисы банка?
  • Как работают бонусные программы банков? Какой эффект от их интеграции в системы ДБО?
  • Как организовать кросс-продажи через интернет и мобильный банк?
  • Бонусные программы авиакомпаний и собственные авиа-мили банков – какой подход более привлекателен для клиента и выгоден для банка?
  • CLM (Card-Linked Marketing) – станет ли технология «большой маркетинговой идеей»?
  • Как использовать инструментарий BI и BigData для привлечения клиентов, кросс-продаж банковских и партнерских сервисов?
  • Электронные кошельки, специализированные мобильные приложения банков – в чем бизнес-кейс?
  • Интерактивное взаимодействие с клиентом через ДБО – переписка, чаты, видеосвязь.
  • Как банкам не упустить рынок ДБО в связи с развитием финансовых сервисов операторов сотовой связи, финтех-стартапов?

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше