Проект объединил опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие».
Был исследован опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то, что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций.
В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome).
Результаты исследования с разбором типичных ошибок и рекомендаций помогут банкам:
Подробнее про исследование: https://bosfera.ru/bo/onlayn-zayavk
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.