Онлайн-презентация «Исследование проблем и возможностей при оформлении онлайн-заявок на продукты в российских банках»

Впервые в России компания MPLACE и «Банковское обозрение» сделали сводный анализ заполнения заявок с точки зрения простоты, скорости и «дружелюбности» процесса для НОВОГО КЛИЕНТА, а также исследовали вопрос насколько активно банки используют полученные клиентские данные для дальнейших кросс-предложений своим новым потенциальным клиентам

Бизнес 16+

Проект объединил опыт четырех предыдущих исследований онлайн-заявок на основные банковские продукты — кредитные карты, потребительские кредиты, дебетовые карты «МИР» и вклады, объединенные одной философией — «скорость и дружелюбие».

Был исследован опыт поиска в интернете до одобрения продукта. Несмотря на то, что требования к онлайн-заявкам по данным типам продуктов и пользовательские пути заметно различаются, мы собрали очень много общих рекомендаций.

В исследованиях участвовали анкеты 28 банков, 384 онлайн-анкет было заполнено на всех основных цифровых платформах (Win, MacOs, IOS, Android), браузерах («Яндекс», Chrome, Safari), поисковых системах («Яндекс», Chrome).

Результаты исследования с разбором типичных ошибок и рекомендаций помогут банкам:

  • Узнать, что делают другие банки сегодня
  • Изменить или создать онлайн заявку с учетом лучших практик
  • Улучшить пользовательский опыт
  • Повысить конкурентоспособность
  • Увеличить число привлеченных НОВЫХ клиентов
  • Повысить конверсии
  • Снизить стоимость привлечения
  • Увеличить кросс-продажи

Подробнее про исследование: https://bosfera.ru/bo/onlayn-zayavk…

 

Поделиться:

653 дня назад
21 июля 2022 11:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов