Компания MPLACE по заказу «Банковского обозрения» подготовила исследование о том, как в российских банках работает процедура онлайн-заказа потребительских кредитов.
В исследовании «Потребительский кредит» были задействованы 15 банков, либо являющихся лидерами по портфелю потребительских кредитов (топ-10), либо активно представленных в поиске в интернете, по данным компании Similarweb, за исключением Сбербанка. Целью исследования были ответы на следующие вопросы:
Для исследователей были созданы опросные листы в электронных таблицах, которые заполнялись сразу после окончания заполнения онлайн-заявки.
Результаты исследования с разбором типичных ошибок и рекомендаций помогут банкам, которые работают или планируют работу с потребительскими кредитами создать и улучшить пользовательский опыт, повысить конкурентоспособность и увеличить число привлеченных новых клиентов.
ПРОГРАММА
13:00 – 13:30 Регистрация, welcome coffee
13:30 – 13:40 Презентация плана исследований на 2022 год
13:40 – 14:10 Презентация исследования «Потребительские кредиты скорость и дружелюбие online: ошибки и лучшие практики банков»
14:10 – 14:40 Тренды и Перспективы рынка Потребительского кредитования: роль цифровизации и продуктовых инноваций
14:40 – 15:00 Награждение лидеров рейтинга исследования
СПИКЕРЫ
Вячеслав Семенихин, генеральный директор MPLACE
Александр Гладько, управляющий директор MPLACE
Подробнее про исследование: bosfera.ru/bo/na-potreby-publike...
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.