ПРОГРАММА
10:00 – 11:10 Дискуссия «CX это не только UX: что изменилось за прошедший год, какой тренд развития клиентского и пользовательского опыта?»
Модераторы
Дмитрий Сатин, основатель компании, USABILITYLAB
Павел Самиев, генеральный директор аналитического центра «БизнесДром», председатель комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам
Вопросы к обсуждению:
• На «волне» с клиентом: как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными
• Программа минимум: обязательные компоненты клиентского и пользовательского опыта в 2021 году
• Клиентоориентированность как часть корпоративной культуры: как нанимать и мотивировать сотрудников?
• Сонастройка основных операционных показателей оценки клиентского опыта (CX) и стратегических целей
• Методология для CX-трансформации компании: с чего начать и как эффективно работать с цифровыми профилями клиентов
• Опыт интеграции СХ при разработке бизнес-процессов и продуктов
• Результаты экспресс-обновления: что получилось оптимизировать и запустить во время пандемии, а что нет?
• Перспективы дальнейшего развития: как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами?
11:10 – 11:30 Перерыв
11:30-13:30 Формы коммуникации с клиентом: от чатов до тик-тока
Вопросы к обсуждению:
• Как ненавязчиво постоянно быть у клиента на виду
• Автоматизация и роботизация взаимодействия: готовы ли клиенты говорить шаблонами рады быстрых ответов?
• Кейс: сегментация клиентов по каналам входа/взаимодействия с компанией
• Как наладить взаимодействие с новым в новом поколении коммуникаций
• «Телевизор» для подростков: становятся ли лояльнее потребители, снимая тик-токи брендов?
• Опыт интеграций в «новые» медиа: результаты, инсайты
• Какие факторы негативно влияют на использование клиентами цифровых каналов?
• Реализация омниканальной стратегии – реальность или красивый сторителинг?
• CX вошел в чат: к чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять? Практические кейсы/рекомендации/руководства
• Путь клиента через социальные сети/лидеров мнений – прибыльно или хайпово?
13:30 14:00 Перерыв
14:00-16:00 Качество коммуникаций в экосистемах: по какому пути развивается CX?
Вопросы к обсуждению:
• Какой способ клиентских коммуникаций лучше для digital
• На передовой: какие изменения сделали лидеры отрасли, чтобы быть успешными в мире экосистем и маркетплейсов
• Для чего можно использовать искусственный интеллект и как его внедрить в клиентскую поддержку экосистем?
• Тренды запросов клиентов: какой опыт будет важен клиенту завтра, через 2 года, через 5 лет?
• Синхронизация функций и инструментов клиентского опыта в экосистеме: наилучшая точка входа
• Как выстроить систему сквозных KPI, основанных на клиентском опыте?
• Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в экосистеме и улучшить клиентский путь?
• Как партнерам выстроить общение с потребителями через провайдера экосистемы?
• Работа с жалобами в экосистемах: как выстроить взаимодействие и решить вопрос клиента? Что приоритетнее: результат или процесс коммуникации?
16:00 Презентация исследования USABILITYLAB
Следите за новостями по ссылке: https://bosfera.ru/fincx-2021
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.