2-я практическая конференция «Банкострахование - 2020. Эпоха экосистем»

Обсуждения перспектив, изменений структуры и динамики взаимодействия банков и страховых компаний в сфере банкострахования.

Бизнес 16+

Крупнейшая конференция, посвященная партнерству страховщиков, банков, а также посредников и маркетплейсов, на которой соберутся руководители страховых организаций, банков, регулирующих органов, представители СМИ и аналитики финансового рынка для обсуждения перспектив, изменения структуры и динамики банкострахования.

Вы узнаете:

  • Как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Какие реальные возможности для кросс-продаж есть в экосистемах?
  • Как и где взаимодействовать с «новым поколением» потребителей?
  • Какое будущее у банкострахования с появлением супераппов?
  • Как чат-боты меняют клиентский сервис и формат коммуникаций с клиентами?
  • Как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами?
  • Какие сервисы повышают лояльность клиентов?

Для кого:
Мероприятие будет интересно руководителям банков и страховых компаний, руководителям подразделений комиссионных продуктов, подразделений партнерских продаж, маркетологам, руководителям подразделений по видам страхования и аналитикам.

Программа:

9:30 — 10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 — 12:00
СЕССИЯ 1. КОНКУРЕНЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ: ЭКОСИСТЕМЫ VS МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS СУПЕРАППЫ

Модератор:

Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Вопросы к обсуждению:

  • Какую нишу займут маркетплейсы на рынке и как это отразится на банкостраховании?
  • Чужой среди своих: как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Банковские экосистемы: есть ли реальные возможности для кросс-продаж?
  • Новый профиль «цифрового» клиента – какой канал продаж нужен потребителям?
  • Страхование в супераппах: эволюция экосистемы или совершенно новый формат продаж?  

--
12:00 — 12:30
Кофе-брейк

12:30 — 13:45
Pablic-talk. КАК ВЫСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z

Модераторы:

Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Арсений Поярков, президент Аналитического агентства БизнесДром, Руководитель рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ»

--
13:45 — 14:30
Обед

14:30 — 16:00
СЕССИЯ 2. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКИХ КОММУНИКАЦИИ

Модератор:

Арсений Поярков, президент Аналитического агентства БизнесДром, Руководитель рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ»

Вопросы к обсуждению:

  • Чат-боты: готовы ли клиенты к общению паттернами и есть ли место индивидуальному подходу при общении с роботом?
  • Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в банкостраховании и улучшить клиентский путь?
  • Мы в ответе за продажи банков: как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами
  • Виртуальный помощник: что ИИ может сделать лучше, чем человек?
  • Сервисные составляющие как один из способов повышения лояльности потребителей в банкостраховании

--
16:00 — 16:10
Вручение наград лидерам рынка банкострахования

 

Следите за новостями по ссылке: https://bosfera.ru/bankinsurance202...

Поделиться:

1246 дней назад
1 октября 2020 10:00–16:15

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов