2-я практическая конференция «Банкострахование - 2020. Эпоха экосистем»

Обсуждения перспектив, изменений структуры и динамики взаимодействия банков и страховых компаний в сфере банкострахования.

Бизнес 16+

Крупнейшая конференция, посвященная партнерству страховщиков, банков, а также посредников и маркетплейсов, на которой соберутся руководители страховых организаций, банков, регулирующих органов, представители СМИ и аналитики финансового рынка для обсуждения перспектив, изменения структуры и динамики банкострахования.

Вы узнаете:

  • Как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Какие реальные возможности для кросс-продаж есть в экосистемах?
  • Как и где взаимодействовать с «новым поколением» потребителей?
  • Какое будущее у банкострахования с появлением супераппов?
  • Как чат-боты меняют клиентский сервис и формат коммуникаций с клиентами?
  • Как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами?
  • Какие сервисы повышают лояльность клиентов?

Для кого:
Мероприятие будет интересно руководителям банков и страховых компаний, руководителям подразделений комиссионных продуктов, подразделений партнерских продаж, маркетологам, руководителям подразделений по видам страхования и аналитикам.

Программа:

9:30 — 10:00
Регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 — 12:00
СЕССИЯ 1. КОНКУРЕНЦИЯ КАНАЛОВ ПРОДАЖ: ЭКОСИСТЕМЫ VS МАРКЕТПЛЕЙСЫ VS СУПЕРАППЫ

Модератор:

Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Вопросы к обсуждению:

  • Какую нишу займут маркетплейсы на рынке и как это отразится на банкостраховании?
  • Чужой среди своих: как выделить свой продукт на маркетплейсе не конкурируя по цене?
  • Банковские экосистемы: есть ли реальные возможности для кросс-продаж?
  • Новый профиль «цифрового» клиента – какой канал продаж нужен потребителям?
  • Страхование в супераппах: эволюция экосистемы или совершенно новый формат продаж?  

--
12:00 — 12:30
Кофе-брейк

12:30 — 13:45
Pablic-talk. КАК ВЫСТРОИТЬ ОБЩЕНИЕ МЕЖДУ ПОКОЛЕНИЯМИ Y И Z

Модераторы:

Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

Арсений Поярков, президент Аналитического агентства БизнесДром, Руководитель рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ»

--
13:45 — 14:30
Обед

14:30 — 16:00
СЕССИЯ 2. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И КАЧЕСТВО КЛИЕНТСКИХ КОММУНИКАЦИИ

Модератор:

Арсений Поярков, президент Аналитического агентства БизнесДром, Руководитель рабочей группы по проблемам блокировки счетов «ОПОРЫ РОССИИ»

Вопросы к обсуждению:

  • Чат-боты: готовы ли клиенты к общению паттернами и есть ли место индивидуальному подходу при общении с роботом?
  • Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в банкостраховании и улучшить клиентский путь?
  • Мы в ответе за продажи банков: как страховым выстроить общение с потребителями и партнерами
  • Виртуальный помощник: что ИИ может сделать лучше, чем человек?
  • Сервисные составляющие как один из способов повышения лояльности потребителей в банкостраховании

--
16:00 — 16:10
Вручение наград лидерам рынка банкострахования

 

Следите за новостями по ссылке: https://bosfera.ru/bankinsurance202...

Поделиться:

1683 дня назад
1 октября 2020 10:00–16:15

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов