• 6 февраля 2020, четверг
  • Москва, Deworkacy Полянка ул. Большая Полянка, д.2/10, стр.1

Кейс-конференция «FinCX-2019: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Банковское обозрение
1535 дней назад
6 февраля 2020 c 10:00 до 15:00
Москва
Deworkacy Полянка ул. Большая Полянка, д.2/10, стр.1

Конференция для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. На конференции будут обсуждаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле. Эксперты расскажут как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.

ПРОГРАММА

СЕССИЯ 1. СХ-BESTPRACITCE. БАНКИ

10:00 Открытие конференции 
Приветственное слово модератора

Модератор — Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

10:00 — 12:00 

1. Современные подходы управления качеством сервиса в условиях широкой сети офисов: эффективная работа с впечатлениями клиентов

Станислав Скалозуб, Глава центра контроля качества и клиентских впечатлений, Промсвязьбанк

2. Кейс карты рассрочки Совесть: эффективная организация взаимодействия с клиентами в новом поколении коммуникаций

Наталья Сорокина, директора по обслуживанию клиентов проекта «Совесть», Киви Банк

3. Трансформация банка «Ренессанс Кредит» в Customer Centricity организацию

Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка, Ренессанс Кредит

Николай Юртаев, начальник отдела исследования и управления клиентской лояльности, Ренессанс Кредит

4. Лояльность в облаке: геймификация, машинное обучение и партнерские схемы задают новые тренды.

Татьяна Гурненко, Рroduct manager Управления программ лояльности, ЦФТ

Дмитрий Богатырчук, руководитель направления по работе с партнерами Управления программ лояльности, ЦФТ

5. Тема уточняется

Робби Секстон, директор по продажам и глобальному партнерству, Xtremepush
Robbie Sexton, director of Sales & Global Partnerships, Xtremepush

6. Тема уточняется

Михаил Шебалков, руководитель департамента электронных продаж и сервисов, Банк УРАЛСИБ

 

12:00 — 12:50 Кофе-брейк

 

12:50 — 15:00 СЕССИЯ 2. СХ-BESTPRACITCE. ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ И СЕРВИСЫ

Модератор — Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром, Председатель Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по финансовым рынкам

1. Инновации в клиентском сервисе: как стать к клиенту еще ближе

Мария Мальковская, председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор СК «УРАЛСИБ Страхование» и СК «УРАЛСИБ»

2. Помощь и роль государства в построении нового клиентского опыта и digital-трансформации. Опыт Сбербанк страхования жизни

Виктор Дубровин, административный директор, Сбербанк страхование жизни

3. Взаимодействие с клиентами в рамках маркетплейса торговых стратегий

Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора, ФИНАМ

4. Кейс Tele2: сервисы на основе big data для финансового сегмента

Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2

5. Что делать, если клиент не прав!

Антон Куклин, директор по маркетингу, Brand Analytics

6. От активаций к геймификации. Как работать с пользовательским поведением и программами лояльности

Анастасия Васильченко, менеджер по маркетингу, Яндекс.Деньги

7. Тема уточняется

Дмитрий Руденко, генеральный директор, Абсолют Страхование

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше