Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Конференция для специалистов финансового сектора по практикам клиентского сервиса и клиентского опыта (Customer Experience) в digital-финансах. На конференции будут обсуждаться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО практики клиентских коммуникаций компаний-лидеров и визионеров финансового рынка, компаний-разработчиков стратегий и решений digital-трансформации в финансовом ритейле. Эксперты расскажут как в их банках и финансовых компаниях меняется подход к клиенту, какие изменения нужны, чтобы стать успешным в новом мире digital, экосистем и маркетплейсов.
ПРОГРАММА
СЕССИЯ 1. СХ-BESTPRACITCE. БАНКИ
10:00 Открытие конференции
Приветственное слово модератора
10:00 12:00
Станислав Скалозуб, Глава центра контроля качества и клиентских впечатлений, Промсвязьбанк
Наталья Сорокина, директора по обслуживанию клиентов проекта «Совесть», Киви Банк
Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов банка, Ренессанс Кредит
Николай Юртаев, начальник отдела исследования и управления клиентской лояльности, Ренессанс Кредит
Татьяна Гурненко, Рroduct manager Управления программ лояльности, ЦФТ
Дмитрий Богатырчук, руководитель направления по работе с партнерами Управления программ лояльности, ЦФТ
5. Тема уточняется
Робби Секстон, директор по продажам и глобальному партнерству, Xtremepush
Robbie Sexton, director of Sales & Global Partnerships, Xtremepush
6. Тема уточняется
Михаил Шебалков, руководитель департамента электронных продаж и сервисов, Банк УРАЛСИБ
12:00 12:50 Кофе-брейк
12:50 15:00 СЕССИЯ 2. СХ-BESTPRACITCE. ФИНАНСОВЫЕ КОМПАНИИ И СЕРВИСЫ
Мария Мальковская, председатель комитета ВСС по электронной коммерции и цифровым сервисам, генеральный директор СК «УРАЛСИБ Страхование» и СК «УРАЛСИБ»
Виктор Дубровин, административный директор, Сбербанк страхование жизни
Ярослав Кабаков, заместитель генерального директора, ФИНАМ
4. Кейс Tele2: сервисы на основе big data для финансового сегмента
Наталья Тимощук, директор по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва», Tele2
5. Что делать, если клиент не прав!
Антон Куклин, директор по маркетингу, Brand Analytics
6. От активаций к геймификации. Как работать с пользовательским поведением и программами лояльности
Анастасия Васильченко, менеджер по маркетингу, Яндекс.Деньги
7. Тема уточняется
Дмитрий Руденко, генеральный директор, Абсолют Страхование